Архитектура Южной Кореи: крепости, дворцы, храмы

Архитектура Южной Кореи: крепости, дворцы, храмы

РЕМОНТ ОТДЕЛКА И САДОВОДСТВО СВОИМИ РУКАМИ

Архитектура Южной Кореи: крепости, дворцы, храмы

Южная Корея славится неповторимым культурным наследием и захватывающей историей.

Существует миллион обстоятельств посетить страну утренней свежести, одной из которых, непременно, является архитектура.

На Корейских полуостровах – Кочхане, Хвасуне, и на полуострове Канхвадо находятся сотки дольменов.

Дольмены – это древнейшие мегалитические сооружения ритуального предназначения. Более древнейшие из их датируются III веком и они все включены в перечень ЮНЕСКО.

Поглядите видео о архитектуре Южной Кореи

В древности Корейский полуостров не обошли междоусобные войны и набеги наружных противников. Все это наложило собственный отпечаток на архитектуру Южной Кореи. Большущее количество крепостей и оборонительных сооружений сохранилось в чудесном состоянии. Корейские форты имеют свои индивидуальности, что очень различает их от европейских и делает неповторимыми посреди азиатских.

Было 2 вида укреплений: сансон – горная крепость, и ыпсон – стенка, возведенная вокруг городка. Большая часть крепостных стенок городов были разрушены и лишь некие из их дошли до наших дней. Горных фортов сохранилось наиболее 2-ух тыщ.

Лишь в столице находятся 5 царских дворцов: «Кёнбоккун», «Чхандоккун», «Чхангёнгун», «Токсугун» и «Кёнхигун». Они представляют собой прекрасные дворцовые ансамбли, состоящие из огромного количества спостроек различного предназначения, живописно расположенных в парке.

Вход в парк начинается с монументальных ворот и ведёт к тронному залу, царским покоям и постройкам для придворных и слуг. Не считая этого, тут много декоративных павильонов, беседок и мостиков.

Если переводить с языка оригинала, дворцы носят очень поэтичные имена: «Дворец сияющей добродетели», «Дворец лучистого счастья».

С распространением буддизма в Корее начало интенсивно развиваться религиозное стройку. Древним буддийским святилищем является «Булкук-са», расположенное на горе в предместье «Кёнчжу». Оно датируется приблизительно VII—VIII вв.

К огорчению, главным строительным материалом в древности было дерево, и не все строения сохранились в оригинале. Большая часть из их это наиболее поздние реконструкции. К примеру, храм «Чогеса» в Сеуле был воссоздан в 1910 году с соблюдением всех буддистских традиций.

Есть определённые требования к постройке буддистских религиозных сооружений, да и тут корейские зодчие смогли внести государственный спектр, не нарушая строительной традиции. К примеру, «Храм тыщи Будд», известен необыкновенным оформлением. Его украшает огромное количество маленьких статуэток Будды, стоящих рядами за главный храмовой статуей. Монастырь был основан в конце XX — века и посвящён священной мечте корейцев о воссоединении страны.

Резвые темпы развития Южной Кореи за несколько крайних десятилетий отразились на современной архитектуре. Это привело к созданию огромного числа уникальных спостроек, почти все из которых просто узнаваемы во всём мире.

Так, в 1980 г. на горе «Намсан» в Сеуле была открыта башня «N», ставшая весьма пользующейся популярностью смотровой площадкой.

Небоскрёб «63» похож на башню из незапятнанного золота. Ещё не так давно он был самым высочайшим и драгоценным в Азии — высота его составляет 250 метров, а на тонировку стёкол ушло наиболее 5 кг золота.

Самое известное здание Сеула — небоскрёб «Jongno Tower», построенный намедни тысячелетнего юбилея столицы. В нём размещены кабинеты компании «Самсунг», отель, огромное количество магазинов и панорамный ресторан.

Мост «Фонтан радуги», один из крайних строительных шедевров, открыт в 2009 году. Это необычное сооружение, протянувшееся на наиболее чем 1 км через реку Ханган, занесено в Книжку рекордов Гиннеса как самый длиннющий мост такового типа на нынешний денек.

И это, естественно, далековато не полный перечень неповторимых и умопомрачительных сооружений, которые можно узреть в Южной Корее.

Архитектура Южной Кореи: крепости, дворцы, храмы

9 февраля 2018 года, состоялось открытие зимних Олимпийских игр в южнокорейском Пхёнчхане. Это второй раз, когда Южная Корея принимает Олимпиаду: 30 лет назад в Сеуле проходили летние Олимпийские игры 1988 года.

Корейская архитектурная история, сформированная многовековым военным, религиозным и политическим воздействием соседних стран и вторжением западных держав в ХХ веке, уникальна.

В Корее находится более 50% всех дольменов мира
Самыми древними образцами корейской архитектуры, дошедшими до наших дней, стали дольмены — ритуальные сооружения, подобные британскому Стоунхенджу. Вес этих построек достигает 300 тонн. В Корее — более половины всех дольменов мира, все они находятся под охраной ЮНЕСКО

На архитектуру Кореи сильно повлияли Китай и Япония
На более позднюю архитектуру Кореи значительное влияние оказали Китай и Япония. Корейские архитекторы заимствовали у соседей систему деревянных балок и опор, а также изогнутые черепичные крыши с приподнятыми свесами на концах

Корейские храмы строились обязательно в красивом месте
Первые корейские храмы возводились для жертвоприношений духам-покровителям. Их строительство с незначительными изменениями продолжилось и после распространения буддизма в IV в н. э. Основными требованиями при возведении храма или святилища были красивый ландшафт и близость к воде, поэтому многие корейские религиозные постройки находятся в горах

Более половины исторических объектов Кореи — крепости
На протяжении своей истории Корею раздирали войны, как внешние, так и внутренние. Из-за этого на полуострове возводили огромное количество крепостей, фортов и других оборонительных сооружений. До наших дней дошло более 2 тыс. укреплений, и они составляют большинство архитектурно-исторических памятников Кореи

Все императорские дворцы находятся в Сеуле​
В Южной Корее сохранилось пять королевских дворцов (все находятся в Сеуле). Дворцы всегда строились с учетом топографии. Архитектура каждого из них уникальна: например, здания дворца Кёнбоккун расположены вдоль одной прямой оси, в то время как планировка дворца Чхандоккун избегает симметрии

В Сеуле находится самый длинный в мире мост-фонтан

Современной Южной Корее принадлежит несколько архитектурных рекордов новейшего времени. Например, в 2009 году в Сеуле открыли «Фонтан радуги» — самый протяженный в мире (1,14 км) мост-фонтан. Свое название он получил благодаря разноцветной подсветке встроенной в мост системы струйных фонтанов. Расход воды для них достигает 60 тонн в минуту

Жилье в Сеуле стоит в среднем 350 тыс. руб. за 1 кв. м
Средняя цена жилой недвижимости в Южной Корее составляет 10 млн вон (534,8 тыс. руб.) за 1 пен (3,3 кв. м), или 162 тыс. руб. за 1 кв. м. Самое дорогое жилье — в Сеуле: квартиры в столице стоят 349,4 тыс. руб. за 1 кв. м

В Корее жилье в многоквартирных домах престижнее частных коттеджей
Корейцы считают жизнь в домах-муравейниках престижной. Развивающиеся города Южной Кореи постоянно застраиваются новыми микрорайонами из многоквартирных домов высотой десять этажей и более. Местные жители называют их «апатхы» — искаженное apartments (апартаменты). Типичный микрорайон состоит из 5–15 «апатхы», которые строятся одновременно, а не очередями

В сеульском небоскребе установлен самый быстрый в мире лифт

В Сеуле находится пятое по высоте здание в мире — небоскреб Lotte World Tower. Башня в 555 м — комплекс смешанного использования, состоящий из офисов, магазинов, отелей и культурных пространств. В небоскребе установлен самый быстрый в мире лифт, перемещающий посетителей на самую высокую в мире стеклянную смотровую площадку

В Сеуле есть небоскреб, покрытый золотом
В Сеуле находится интересный небоскреб под названием «63». Он построен к Олимпийским играм 1988 года и в 1984–1986 годах считался самым высоким в Азии (250 м). Примечательна высотка тем, что она покрыта золотом: на тонировку стекол было потрачено 5 кг драгоценного металла. Благодаря этому на рассвете восточная сторона здания в буквальном смысле сияет

Олимпийская деревня полностью состоит из высоток
Олимпийская деревня, построенная для Игр-2018, полностью состоит из высоток: в городке возведены девять домов по 22 и 25 этажей. Деревня рассчитана на проживание более 2,7 тыс. человек (1 тыс. номеров). После окончания Олимпийских игр эти квартиры перейдут в собственность уже купивших их местных жителей

Архитектура Южной Кореи: крепости, дворцы, храмы

Здания обычно строятся на каменном основании и увенчиваются изогнутой крышей с черепицей, держащиеся на кронштейнах и поддерживающиеся столбами. Стены сделаны из земли (наносно-глинистые стены), или, иногда, полностью состоят из подвижных деревянных дверей. Расстояние между двумя столбами — около 3,7 м, здания спроектированы так, чтобы всегда было пространство между «внутренней» и «наружной» частями дома.

Консольная, или скобочная структура — специфический архитектурный элемент, оформлявшаяся различными способами на протяжении долгого времени. Если простые кронштейны уже использовалась в период существования государства Когурё (37-668 годы), то во дворцах Пхеньяна, например, использовалась изогнутая версия (кронштейны размещались только на капителях колонн здания), которая была разработана в период династии Корё (918-1392 годы). Ярким примером можно назвать зал Амита храма Пхусок в Андонъе. Позднее, начиная с середины династии Корё и ещё до начала династии Чосон, под влиянием монгольской династии Юань (1279-1368 годы), была разработана сложная консольная система, в которой кронштейны также были размещены на поперечных горизонтальных балках. Намдэмун в Сеуле — национальное достояние Кореи, является, возможно, самым известным примером строений с такой структурой.

В середине Чосонской эпохи появились кронштейны в форме крыльев (один из примеров — зал Ённёнджон, «зал вечного покоя», Чонмё в Сеуле), которые хорошо подходили для слабой экономики полуострова в учловиях постоянных вторжений. Только в таких важных зданиях как дворцы, а иногда и храмы, например, Тхонъдоса, по-прежнему использовали многокластерные скобы. Корейское конфуцианство также привело к более умеренным и простым решениям в архитектуре.

Первобытное время. Первые обитатели Корейского полуострова , жившие в доисторической Корее , использовали в качестве жилья пещеры, каменные заслоны от ветра и переносные ночлежки. Находки переносных ночлежек датируются 30 000 лет до н. э., обнаруженные на участке Сокчанъ-ри в провинции Чхунчхон-Намдо [1] . Более ранние примеры архитектуры ямочных домов относятся к керамической эпохи Чыльмун [1] .

Бревенчатые дома были построены посредством горизонтального наложения одного бревна на вершину другого. Промежутки между брёвнами замазывали глиной, чтобы не было сквозняка. Подобного рода дома до сих пор существуют в горных районах провинции Канвондо в Южной Корее [2] .

Раскопанные дома, которые, возможно, появились в южных регионах, как считается, были построены в качестве складов для того, чтобы уберечь зерно от животных и хранить его в отличном состоянии. Этот стиль архитектуры сохранился в виде двухэтажных укрытий и наблюдательных постов в садах в сельской местности [2] .

В керамическую эпоху Мумун здания были жилыми ямами со стенами-мазанками или кровельными крышами [1] . Фальшпол впервые появился на Корейском полуострове в середине эпохи Мумун (850—550 годы до н. э.) [1] .

Мегалиты, иногда называемые дольменами, использовались как погребальные сооружения для очень важных и знатных людей керамической эпохи Мумун (1500—300 годы до н. э.). Они были обнаружены в большом количестве и, вместе с каменными гробницами, являются главными примерами погребальной архитектуры эпохи Мумун. Существует три типа мегалитов: 1) южный тип (низкие, зачастую это просто плита для поддержания камней), 2) северный тип (большие мегалиты, напоминают столбы), 3) верхний тип (облицовочный, без поддержки камней). Распространение дольменов могло бы подразумевать некое отношение к мегалитическим культурам по всему миру.

Период Ранних корейских государств (примерно 1-2 столетие до н. э. — 3-4 столетия н. э.)

Археологическое свидетельство наличия онодоля — напольной системы обогрева дома, было найдено в сохранившихся архитектурных объектах, датируемых начальным периодом Ранних корейских государств [1] .

По данным китайских текстов Сань-го чжи , существовало три типа корейского жилища в этот период: землянка , бревенчатый дом, или сруб и надземные дома. Однако идентифицировать удаётся только остатки землянок. Землянки состояли из ямы, глубиной 20-150 см и пролётного строения из травы и глины, поддерживаемое треугольной деревянной структурой, защищающей от ветра и дождя. Землянки в неолите имели круглую или овальную яму около 5-6 м в диаметре с очагом в центре. Большинство ранних землянок размещались на холмах. После того, как эти жилища стали строится рядом с реками, ямы приобрели прямоугольную форму, а также стали крупными и с двумя раздельными очагами [2] . В 108 году до н. э., после падения королевства Кочосон , было установлено китайское правление. Правительственные здания этого периода были построены из дерева, кирпича и кровли с черепицей, имеющая особенности китайского строения. Китайская архитектура повлияла на корейскую.

Читайте также:  Общественная и жилая архитектура Древнего Рима

Религиозная архитектура.

Строительство буддистских храмов было воспринято с энтузиазмом после распространения буддизма в 372 году из Северного Китая. Серия раскопок, проведённых в 1936-1938 годах, позволила обнаружить места с несколькими крупными храмами около Пхеньяна, а также в районах Чхонгам-ри, Воно-ри и Санго-ри. Раскопки дали понять, что храмы были построены в стиле Когурё, известном как «Три зала — одна пагода», зал был на восточной, западной и северной сторонах пагоды, а на южной находились входные ворота. В большинстве случаев пагоды имели восьмиугольную планировку. Дворцовые здания, по-видимому, были устроены таким же образом.

Государство Пэкче было основано в 18 году до н. э. и его территории включали западное побережье Корейского полуострова. После падения королевства Нанънанъ, государство Пэкче установило дружеские отношения с Китаем иЯпонией. Великие храмы были построены в это время. Наиболее ранняя каменная пагода из храма Мирыкса в Иксане вызывает особый интерес, потому что она показывает особенности перехода от деревянных пагод к каменным. Государство Пэкче усвоило разные влияния на архитектуру: пагоды особо подчёркивали своё происхождение от китайских образцов. Позднее, важные элементы архитектурного стиля Пэкче были переняты Японией.

Пэкче находился под сильным влиянием Когурё и Южного Китая. Как только границы государства расширились на юг, столица из Вире была перенесена в Унджин (ныне Конджу) в 475 году, а в 538 году в Саби (ныне Пуё). В этот период искусство достигло совершенства и превзошла искусство Когурё. Также одной из особенностей архитектуры Пэкче является использование криволинейных конструкций. Хотя ни одно из зданий Пэкче не сохранилось, в настоящее время обнаруживаются только остатки недеревянных строений всех трёх ранних корейских государств, в том числе и Пэкче. Сделать какие-либо выводы о архитектуре Пэкче можно, благодаря детальному рассмотрению храма Хорю-дзи из Японии, который помогали строить архитекторы и техники из государства Пэкче. Архитектура Пэкче в Японии достигла расцвета, благодаря проникновению буддизма в 384 году. На участках, где во времена трёх ранних корейских государств находились здания, обнаруживают узорчатые плитки и прочие остатки, а также каменные пагоды, пережившие плохие времена, свидетельствующие о высокоразвитой культуре Пэкче.

Участок храма Мирыкса, наиболее крупный в Пэкче, был обнаружен в 1980 году в Иксане провинции Чолла-Пукто. Раскопки, проводившиеся на этом участке, позволили обнаружить много фактов об архитектуре Пэкче, раннее неизвестных миру. Каменная пагода в храме Мирыкса является одной из двух существующих пагод архитектуры Пэкче. Храм Мирыкса имел необычное строение трёх пагод, которые были установлены в прямую линию, идущей с востока на запад. Каждая пагода имела зал на северной стороне. Каждая пагода и зал, по-видимому, были окружены крытыми коридорами, которые создавали впечатление трёх отдельных храмов в стиле «Один зал — одна пагода». Пагода, обнаруженная в центре храма, была сделана из дерева, а все прочие из камня. Участки большого главного зала и центральных ворот были обнаружены к северу и к югу от деревянной пагоды.

Когда в 1982 году на участке храма Чхонънимса проводились раскопки, где также находился участок пагоды архитектуры Пэкче, один за другим были обнаружены к северу от неё остатки главного и лекционного залов, расположенных на главной оси. Остатки центральных ворот, главных ворот и водоёма, находящиеся на главной оси один за другим, были также обнаружены к югу от той самой пагоды. Выяснилось, что храм был окружён коридорами от центральных ворот к лекционному залу. Стиль «Одна пагода» был типичен для архитектуры Пэкче. Это подтверждают результаты раскопок, проведённых в 1964 году на территории района Кунсу-ри и храма Кумганъса в Пуё. Однако, участки зданий храма Кумганъса, расположенных на главной оси, идут, скорее, с востока на запад, чем с юга на север.

Силла был последним из трёх королевств, который стал развитым королевством. В этом королевстве было построено много буддистских храмов. Один из самых известных примеров архитектуры Силла — это Чхомсондэ, считающийся первой каменной обсерваторией в Азии.Чхомсондэ был построен во время правления королевы Seondeok (632—646). Это строение известно за свои уникальные и элегантные формы.

Силла попал под буддистское влияние в 527 году. Поскольку Силла не граничил с Китаем, то влияние китайской культуры на храмы было минимальным.

Хваннёнса — один из ранних храмов государства Силла, о важной роли которого стало известно после проведения раскопок и исследований в 1976 году. Он стоял на площади, окружённой прямоугольной стеной 288 метров в длину. Площадь местности, ограниченной коридорами, составла 19 040 м². В «Самгук саги» («Воспоминание о трёх королевствах») написано, что на этом месте стояла девятиярусная деревянная пагода высотой в 80 м, построенная в 645 году. В главном зале хранится большое изображение Будды Шакьямуни на каменном пьедестале. Построенный в середине VI века, храм Хваннёнса процветал более, чем 680 лет, в течение которых его залы подвергались многократным перестройкам. Незадолго до объедения полуострова под властью Силла 668 году, храм был выполнен в стиле «Три зала — одна пагода», что резко отличает его от храма Мирукса времён Пэкче, который построен в стиле «один зал — одна пагода».

Другим главным храмом государства Силла был Пунхванса, ныне имеющий три яруса, хотя в летописях говорится, что он был девятиярусным. Судя по руинам, она была построена из отёсанных каменных блоков. Среди прочих каменных артефактов сохранились камни колонны-флагштока пагоды.

Погребальная архитектура.

Погребальная архитектура периода трёх королевств обычно монументальна. Например, в период Когурё существовало два типа погребальной архитектуры: первый тип — это ступенчатые каменные пирамиды, второй — огромные земляные насыпи.

Захоронения-насыпи «Чхонмачхон» — пример монументального стиля погребальной архитектуры в древней столицы Силла — Кёнджу. Росписи на могилах, датируемые периодом Когурё, рассказывают об архитектуре того периода: в изображениях присутствуют, которые имели колонны с энтазисом. Многие имели венцы наверху. Захоронения показывают, что деревянные кронштейны и окраска на деревянных крепах — все особенности поздних корейский строений, уже использовались в то время.

Корея также имеет богатое архитектурное наследие из гробниц и городских стен. Кирпичная могила короля Мурёна (501—523) примечательна за свой сводчатый потолок и арочную конструкцию.

История архитектуры

Вы здесь

Архитектура Древней Кореи

Наиболее ранняя культура Кореи, открытая археологическими исследованиями, относится к III—I тысячелетиям до н. э. К периоду первобытно-общинного строя восходят остатки землянок и полуземлянок квадратной и круглой формы. К концу
I тысячелетия до н. э. относятся многочисленные менгиры в виде вертикально врытых каменных глыб и погребальные дольмены. В период бронзы возникают иногда окруженные земляным валом городища с наземными жилищами.

В северной части страны открыты памятники раннего зодчества середины I тысячелетия до н. э., по историческим записям, времени существования рабовладельческого государства Чосон.

К концу I тысячелетия до н. э. относится сложение на территории Кореи трех крупных племенных объединений, выросших в III—IV вв. в самостоятельные государства. Государство Когурё на севере просуществовало до 668 г., Пэкче в западной части — до 653 г. и наиболее могущественное Силла на юго-востоке — до 935 г. Даты возникновения этих государств точно не установлены. Это время в истории Кореи известно как «Самгук» — период трех царств. Наследуя культурные традиции Чосон, Когурё достигло большого развития.

Карта Дальнего Востока и Индокитая

Китайские письменные источники упоминают о деревянных храмах Когурё уже в первые века нашей эры. Храмы возводились для жертвоприношений духам-покровителям. Строительство их продолжалось и после появления в конце IV в. буддизма.

Первой столицей Когурё был Куннэсон на среднем течении р. Амнокан. Сохранились части стен и каменный квадратный (со стороной, равной 125 м) стилобат дворца правителя города. Дворец был окружен крепостной, обведенной водяным рвом, глинобитной стеной шириной 9 м и высотой 6 м. В верхней части стена имела зубцы и была укреплена камнями. Со всех четырех сторон имелись ворота, но не в середине и не на одной линии с противоположными воротами другой стороны.

О монументальном характере оборонных сооружений Когурё дают представление остатки крепостных каменных стен около Тунгоу протяжением 8 км. Они достигали 4 м высоты и 5,5 м ширины. На отдельных участках сохранились мощные бастионы и площадки. Вероятно, крепость была сооружена для защиты столицы.

В 427 г. столица Когурё была перенесена в район Пхеньяна, в окрестностях которого сохранились руины дворца Ангаккун, а на возвышенности позади него — остатки крепостных стен.

Около Пхеньяна, вблизи устья р. Тэдонган, была расположена крепость, занимавшая около 10 км 2 , возведенная согласно строительным традициям Когурё в форме полумесяца.

Дошедшие до нашего времени каменные погребальные сооружения подразделяются на два типа. К первому принадлежат наземные мавзолеи, а ко второму — подземные гробницы, состоящие из небольшого земляного кургана и подземных каменных камер.

В Тунгоу и около Пхеньяна, на местах столиц Когурё, открыты многочисленные погребения IV—VII вв., из которых около 40 сохранили в стенописи изображения раннего зодчества Кореи. В IV—VI вв. сооружались великолепные подземные усыпальницы, каменная кладка которых выполнена с такой тщательностью, что в отдельных случаях напоминает кирпичную.

19. Тунгоу. Гробница полководца Чангуна близ Тунгоу, 412 г.

20. Пхеньян. Гробница Хамудэм близ Пхеньяна, 357 г. Аксонометрия

21. Иончхон. Погребение Самёнчхон, V в. Аксонометрический разрез

К числу немногих сохранившихся наземных мавзолеев относится мавзолей полководца Чангуна «Чангунчхон» (412 г.), находящийся в районе Тунгоу (рис. 19). Он представляет собой сложенную из огромных каменных блоков семиступенчатую пирамиду высотой 11,3 м и 29,3 x 29,7 м в основании, возведенную на цоколе двухметровой высоты. Наверху пирамиды насыпан небольшой земляной холм, а внутри его находится погребальная камера, на стенах которой сохранились следы живописи с изображением драконов.

Могила Чангуна свидетельствует о монументальном характере древней каменной архитектуры Кореи, главными чертами которой являлись строгость и суровая простота форм.

В подземных гробницах площадь отдельных, сооруженных из каменных плит (до 6 м длины) камер иногда достигает 16 м 2 , а высота 5—6 м. Монолитные колонны с массивными капителями и ступенчатые перекрытия из каменных плит, имеющие вид ложного восьмиугольного шатра, указывают на богатство архитектурных приемов. Стены гробниц богато украшены живописью.

Богатством архитектурных форм и размерами отличается гробница Хамудэм (357 г.) в Анаке около Пхеньяна. Предполагается, что гробница была сооружена для Когуквана, правителя Когурё (рис. 20). Общая площадь погребения 10 м длины и 8,5 м ширины при высоте 3,5 м. Гробница состоит из шести помещений, сложенных из огромных каменных плит (около 5 м длины). С южной стороны холма открывается узкий вход, который, постепенно опускаясь, ведет в подземные камеры. Первый, прямоугольный в плане зал дополнен небольшими помещениями с задней и восточной стороны, отделенными тонкими стенами. Входы в боковые помещения фланкированы колоннами четырехугольного сечения, увенчанными двойными кронштейнами.

Первый зал отделен от второго тремя мощными восьмигранными столбами с массивными четырехугольными капителями. Столбы стоят на объединяющем их невысоком постаменте, что создает впечатление особой устойчивости всей конструкции.

Второй зал с севера замкнут невысоким постаментом, на который опираются небольшие колонны, несущие массивные плиты перекрытия. Колонны отделяют узкий коридор, огибающий зал с северной и восточной стороны. Оба больших зала и два боковых помещения имеют ступенчатые перекрытия. Стены украшены живописью. На стенах западной боковой камеры изображены «хозяин могилы» и «хозяйка могилы», окруженные слугами. На стенах восточной камеры сохранились изображения кухни, хлева и колодца.

В этом «подземном дворце» проявляются черты монументального стиля, строгая тектоничность и логичность форм, ясность композиции и самобытность в решении интерьеров.

Богатое погребение, известное под названием Двухколонное — Самёнчхон (V в.) в Иончхоне, недалеко от Пхеньяна, состоит из двух небольших прямоугольных в плане помещений (рис. 21). Главная камера отделена от аванзала двумя монолитными колоннами, установленными на массивной плите и небольших базах, с высокими, расширяющимися кверху капителями сложного профиля. Колонны поддерживают широкий архитрав, несущий ступенчатое перекрытие из больших каменных блоков. Стены, ступенчатый потолок и колонны богато украшены живописью, изображающей жанровые сцены и архитектурные детали. В углах главной камеры написаны столбы с кронштейнами и деревянные подкосы на архитраве.

22. Провинция Южный Пхёнан, «Чисинчхон» («Погребение небесных царей и духов земли»), V в. Внутренний вид камер

О богатстве архитектурных приемов Когурё свидетельствует также «Погребение небесных царей и духов земли» — Чисинчхон (V в.) в провинции Южный Пхёнан (рис. 22). Гробница состоит из коридора, большого аванзала, вытянутого с востока на запад, состоящего из трех отделений, и главной камеры (2,8 x 3,1 м) с приподнятым полом, которая соединяется с аванзалом коротким, 1,2-метровым переходом. Все помещения относительно высокие: стены имеют 1,5 м высоты, а сложные уступчатые перекрытия над ними — 3,4 м. Аванзал с гладкими, слегка наклонными кверху стенами завершается в центральной части ровным потолком, который поддерживается двумя мощными кронштейнами. С запада и востока аванзал завершается небольшими помещениями. В западном помещении перекрытие состоит из постепенно сдвигающихся к центру каменных блоков, перекрытых монолитной плитой. В восточном помещении шатер сооружен в виде шахты с треугольными каменными опорами по углам. Подражая деревянным конструкциям, строители укрепили по углам главной камеры четыре декоративных кронштейна, которые в дальневосточной архитектуре получили название «горб верблюда», по форме напоминая перевернутую букву У. На этих ложных опорах как бы лежат нарисованные на стенах широкий архитрав и восемь таких же кронштейнов меньшего размера, на которые как бы опираются выступающие из стен балки, несущие шатер, сложенный из шести огромных плит, суживающихся кверху. Четыре кронштейна, сходящихся в центре, образуют крестообразную опору в верхней части шатра, состоящую из ряда мелких плит, составляющих в замыкающей его части колодец. Стены помещений покрыты штукатуркой и росписью.

С VII в. в связи с распространением в Корее буддизма строительство гробниц в Когурё почти прекращается, так как по новой религии тела умерших сжигались на костре.

23. Кёнчжу. Башня звезд — обсерватория близ Кёнчжу, 647 г.24. Пуё. Пагода храма Чонимса близ Пуё, 662 г.
25. Кёнчжу. Пагода храма Бунхванса близ Кёнчжу, 634 г. Общий вид, вход

От периода трех царств помимо гробниц в различных частях страны сохранились немногочисленные сооружения, к числу которых относится древняя обсерватория Башня звезд — Чхомсондэ (647 г.) на юге страны около Кёнчжу — столицы государства Силла (рис. 23).

Монументальная башня высотой 9 м, сложенная из каменных блоков, образующих 27 колец, постепенно сужающихся к вершине, стоит на невысоком каменном постаменте. Наверху находится смотровая площадка, в своей основе, несомненно, подражающая деревянным конструкциям. Диаметр башни в нижней части 5 м, а в верхней 2,6 м. В средней части здания находится небольшое квадратное отверстие, обрамленное по сторонам вертикальными плитами. Строгий силуэт сооружения с его плавной изогнутой линией напоминает огромную бутыль. Предельная простота формы здания свидетельствует не только о высоком мастерстве зодчих, но и о большом понимании назначения сооружения, появление которого было вызвано развитием земледелия, требовавшего изучения небесных явлений.

Внедрение буддизма (из Северного Китая) происходит на протяжении IV в. В 372 г. буддизм проникает в Когурё, в 384 г. — на территорию Пэкче, позднее — в государство Силла.

Древнейшие памятники буддийского зодчества, сохранившиеся на территориях Пэкче и Силла, относятся к периоду трех царств — V—VI вв. В Пэкче, где было развито сельское хозяйство, а также рано возникли ремесла, зодчество достигло большой высоты.

Столица Пэкче, в связи с мночисленными войнами, переносилась несколько раз. В V—VI вв., особенно после перенесения столицы в Сабисон (современный уезд Пуё) в 538 г., начинается строительство буддийских храмовых ансамблей, состоящих из ряда деревянных зданий, располагавшихся, так же как китайские, по оси юг — север. При обследовании буддийских ансамблей около Пуё были обнаружены черепица и рельефные изображения цветов лотоса на кругах, располагавшихся по краю скатов крыши.

В VI—VII в. государство Пэкче устанавливает тесные связи с Японией и оказывает значительное влияние на ее культуру. В VI в. из Пэкче в Японию проникает буддизм. О больших достижениях зодчих Пэкче свидетельствует сооружение ими в Японии около г. Нара всемирно известного буддийского ансамбля Хорюдзи (по-корейски Пенюбса).

Появившиеся в Корее вместе с буддизмом пагоды разделяются на два типа: первые — это сооружения вотивного характера, возводившиеся около храмов. Ранние деревянные пагоды не сохранились. Каменные пагоды-башни не имели внутреннего помещения и обычно достигали высоты 14—15 м. Квадратные в сечении башни расчленены горизонтальными выступами, которые, постепенно уменьшаясь кверху, смягчают строгую вертикальность сооружения.

Наиболее значительным памятником Пэкче является пагода Чонимса (662 г.). Она сооружена из крупных каменных плит в виде квадратного столба 10-метровой высоты, постепенно сужающегося кверху. Пагода не имеет внутреннего пространства. Ее пять карнизных плит, выступающих ярусами, благодаря изысканности пропорций создают выразительный силуэт. Массивное, высокое основание башни с небольшим ступенчатым выступом в нижней части, строго по форме и лишено украшений (рис. 24). Едва заметные изгибы и слегка приподнятые углы уступов дают возможность отнести появление изгиба крыш в Корее к VII в.

В сложении архитектурных форм такого типа пагод можно видеть подражание более ранним деревянным сооружениям с их четким расчленением конструктивных частей, что характерно для каменного зодчества стран Дальнего Востока.

Пагоды второго типа — род ступы — это сооружения мемориального характера. Они имеют обычно 10 м и более высоты и возводились на мощных основаниях. Часть сооружений имеет небольшое внутреннее помещение, иногда служившее реликварием. Такие пагоды обычно ставились над могилами буддийских монахов. Пагоды из гранита или мрамора, как правило, украшались статуями или барельефами. Сохранились кирпичные пагоды, облицованные изразцами.

К пагодам второго типа относится каменная пагода храма Бунхванса (634 г.), находящаяся на юге страны около Кёнчжу (рис. 25). Первоначально она имела девять ярусов. В настоящее время — это квадратное сооружение с тремя ярусами, стоящее на высоком сильно выступающем стилобате, имеющем вид платформы. Каменная кладка пагоды напоминает кирпичную и исполнена с большой тщательностью. Карнизы сложного профиля со слегка приподнятыми углами, постепенно сокращающиеся кверху, создают строгую расчлененность масс и одновременно ритмичное движение кверху. С четырех сторон пагоды имеются проходы, которые фланкируются большими статуями богатырей-хранителей. Внутреннее помещение небольшое — 1,5 x 1,5 м. По углам высокого стилобата установлены фигуры сидящих львов, придающих торжественность всему сооружению.

Сложившиеся в IV—VII вв. архитектурные традиции нашли свое дальнейшее развитие в последующие века, после объединения страны в единое государство.

Глава «Архитектура Кореи» книги «Всеобщая история архитектуры. Том I. Архитектура Древнего мира». Автор: О.Н. Глухарева; под редакцией О.Х. Халпахчьна (отв. ред.), Е.Д Квитницкой, В.В. Павлова, А.М. Прибытковой. Москва, Стройиздат, 1970

Топ-5 королевских дворцов Сеула – какой посетить. Преимущества и недостатки каждого из дворцов.

В Сеуле есть 5 главных королевских дворцов. Это Кёнбоккун, Токсугун, Чхандоккун, Чхангёнгун и Кёнхигун. Каждый из дворцов по-своему красив и каждый из них заслуживает посещения.

Однако среднестатистический турист обычно не располагает временем на осмотр всех пяти дворцов Сеула. Поэтому в этой статье я кратко расскажу об особенностях посещения каждого из этих императорских дворцов, чтобы Вы смогли определиться, какие дворцы хотите посетить.

P. S.: карта с отмеченными дворцами и станциями метро в конце статьи.

1. Дворец Кёнбоккун ( Gyeongbokgung Palace / 경복궁) .

Северный дворец или “Дворец лучезарного сияющего счастья”.

Именно этот дворец приходит на ум первым, когда думаешь о пяти дворцах Сеула.

Преимущества посещения дворца Кёнбоккун:

– это самый известный и посещаемый императорский дворец Сеула;

– дворцовый комплекс очень большой, много павильонов;

– дает отличное представление о том, что же такое корейский королевский дворец;

– здесь находится Национальный фольклорный музей Кореи;

– на территории много нарядных девушек и юношей в национальных костюмах;

– расположен рядом с метро, а в пешей доступности много других достопримечательностей Сеула.

Недостатки:

– довольно много туристов, но при желании можно найти отдаленный безлюдный уголок.

Моя субъективная оценка – 10 из 10, очень рекомендую, потому что даже если Вы посетите только этот комплекс, то у Вас все равно будет хорошее представление о том, что такое корейский императорский дворец.

Вся необходимая практическая информация (как добраться, часы работы, карты комплекса и др.) собрана в мега-полезной статье про императорский дворец Кёнбоккун.

Координаты дворца Кёнбоккун в Maps.me – 37.575926, 126.976794 (вход).

2. Дворец Токсугун (Deoksugung / Toksugung / 덕수궁).

“Дворец добродетельного долголетия”.

Преимущества посещения дворца Токсугун:

– небольшой, компактный королевский дворец, подходит, если мало времени на осмотр;

– невысокая стоимость входного билета;

– можно посмотреть интересную выставку личных вещей императора Коджона (она настолько же интересна, как и сам дворец);

– есть здания в западном стиле;

– можно осмотреть вечером с подсветкой;

– находится в центре, рядом с метро, удобно совместить с дворцом Кёнбоккун;

– можно посмотреть смену караула бесплатно и без огромных толп народа.

Недостатки:

– на мой взгляд, если посетить только этот дворец, то не получится представить весь масштаб корейских дворцовых комплексов.

Дворец Токсугун хорошо посещать вместе с Кёнбоккуном или Чхандоккуном, чтобы иметь возможность их сравнить и получить более полное представление о сеульских дворцах.

Субъективная оценка – 8 из 10, рекомендуем.

Вся необходимая путешественнику практическая информация собрана в информационной статье про дворец Токсугун.

Координаты дворца Токсугун в Maps.me – 37.565009, 126.976531.

3. Дворец Чхандоккун (Changdeokgung Palace / 창덕궁).

Восточный дворец или ” Дворец процветающей добродетели”.

Чхандоккун – это образец корейского дворцового комплекса с частным тайным садом Хувон.

Преимущества посещения дворца Чхандоккун:

– второй по популярности королевский дворец Сеула;

– большой тайный сад.

Недостатки:

– сад можно посетить только с экскурсией. Приходить нужно заранее (на каждую экскурсию есть только 100 билетов – 50 продается онлайн, 50 продают в кассе). Экскурсия длится 70-90 минут, нужно подгадать свое посещение по времени.

Практическая информация.

Адрес : Changdeokgung, 99, Yulgok-ro, Jongno-gu.

Координаты дворца Чхандоккун в Maps.me – 37.577854, 126.989982.

Станция метро: Anguk (линия 3, выход 3).

Стоимость посещения: 3000 вон + экскурсия по саду Хувон – 5000 вон.

Время работы:

февраль – май: 09:00 – 18:00;

июнь – август: 09:00 – 18:30;

сентябрь – октябрь: 09:00 – 18:00;

ноябрь – январь: 09:00 – 17:30.

Кассы закрываются за час. Выходной – понедельник.

Экскурсии в сад Хувон на корейском языке проводят каждый час с 10.00 до 15.00 / 16.30 в зависимости от сезона.

Экскурсии на английском языке – с февраля по ноябрь – в 10.30, 11.30, 14.30 и 15.30, в декабре и январе – в 10.30, 11.30 и 14.30.

Также есть экскурсии на японском и китайском языке, на официальном сайте дворца есть подробное расписание в виде таблички с названием “Secret Garden Guided Tours” (англ.яз.).

На официальном сайте дворца Чхандоккун также можно забронировать экскурсию по саду Хувон (информация на англ. яз.).

Корейская архитектура – Korean architecture

Korean архитектура относится к архитектурному стилю , разработавшей в течение столетий в Корее . С тех пор как иммиграция выходцев из Сибири и Маньчжурии , Кореи сохранил влияние китайской архитектуры в работах из – за близкие отношения.

Как и другие виды искусства Кореи, архитектура характеризуется натуралистических тенденций, простота, экономия формы, и во избежание крайностей.

содержание

Общие характеристики

В корейской архитектуре, здания построены по вертикали и по горизонтали. Конструкция обычно поднимается из камня в основании фундамента изогнутой крыши, покрытой черепицей, проводимой в структуре консоли и поддерживаемой на столбах; стены выполнены из земли (Adobe) или иногда полностью состоят из подвижных деревянных дверей. Архитектура построена в соответствии с единицей k’a, расстояние между двумя должностями (около 3,7 метров), и спроектирован таким образом, что всегда есть переходное пространство между «внутри» и «снаружи».

Структура консоли или кронштейны, является специфическим архитектурным элементом , который был разработан по – разному с течением времени. Если простая система скобки уже используются под Когурё царства (37 г. до н.э. – 668 г. н.э.) -в дворцов в Пхеньяне , например-изогнутую версию, с помощью кронштейнов , расположенных только на головах колонны здания, был разработана в ходе раннего Корё (Корё) династии (918-1392). Амита зал храма Buseok в Yeongju является хорошим примером. Позднее (с периода середины Коре к ранней династии Чосон ), системы множественного кронштейном, или набора системы между столбчатый-кронштейном, был разработан под древней династии Хань в Китае влияния во время монгольской династии Юань (1279- 1368). В этой системе, консоли были также размещены на поперечных горизонтальных балок. Сеула Намдэмун ворота Намдэмун , первое национальное достояние Кореи, пожалуй, самый символический пример этого типа структуры.

В период середины Чосон, форма winglike скобка появилась (примером может служить Yongnyongjon зал Джонгмо , Сеул), который, по мнению некоторых авторов, лучше подходит плохое экономическое положение полуострова, полученный в результате повторных инвазий. Только в зданиях , имеющих важное значение , как дворцы или храмы иногда (Тхондоса, например) были мультикластерных скобки до сих пор используются. Корейское Конфуцианство также привело к более трезвым и простым решениям.

Историческая архитектура

Доисторические архитектуры

В палеолите первые жители Корейского полуострова использовали пещеры, rockshelters и портативные укрытия. Остатки портативного приюта датируемого с. 30 000 г. до н.э. были найдены на месте Seokjang-ри в провинции Южная Чхунчхон. Самые ранние примеры пит-дома архитектуры являются от Pottery периода Jeulmun . Ранние питы-дома содержатся основные функции , такие как очаги, ямы для хранения, и пространство для работы и сна.

Срубы были построены путем укладки бревна горизонтально один на один поверх другого. Промежутки между бревнами были заполнены глиной , чтобы держать ветер из. Подобные дома все еще находятся в горных районах, как Канвондо провинция.

Повышенные дома, которые, вероятно, возникали в южных регионах, как полагают, первый был построен в качестве дома для хранения для хранения зерна в недоступном для животных и держать их прохладно. Этот стиль до сих пор сохраняется в двухэтажных павильонов и обзорных стендов, возводимых в бахчевых пластырей и сады вокруг сельской местности.

В период Mumun здание было землянки со стенами из плетней-и-глинобитных и соломенных крыш . Воспитанный этаже архитектура впервые появился на корейском полуострове на Ближнем Mumun, гр. 850-550 до н.

Мегалиты , иногда называемые дольмены , являются погребения важных и престижных лиц Pottery периода Mumun (1500-300 до н.э.). Они были найдены в больших количествах , а вместе с каменными гробница захоронениях, мегалиты и являются основными примерами морг архитектуры в Mumun. Существует три вида мегалитов: (1) южный тип, который является низким и часто простой плитой с опорными камнями, (2) северный тип, который больше , и формируется так же, как в таблице, и (3) типа замковым , который имеет замковый камень без каких – либо опорных камней. Распределение дольменов будет означать какое – то отношение к другим глобальным мегалитическим культурам.

Кочхана Дольмен, Всемирное наследие ЮНЕСКО.

Кочхана Дольмен, Всемирное наследие ЮНЕСКО.

Прото-Троецарствие период (с. Первым-вторым веком до н.э. до третьего-4 века н.э.)

Археологические свидетельства Ондоли ( хангылите : 온돌), корейская система отопления пола панель, была найдены в архитектурных остатках ранней протоисторической периоды .

По словам китайского текста Sanguo Zhi , он записал существование трех типов доисторических жилищ в Корее: землянки, срубы и возвышенных дома. Только остатки землянок были идентифицированы, однако. Землянок состояли из 20-150 см глубокой ямы и надстройки травы и глин , поддерживаемой штатив , как каркас из древесины , чтобы обеспечить защиту от ветра и дождя. Пито дома неолитического период имел круглые или овальные ямы около 5-6 метров в диаметре с очагом в центре. Большинство из ранних были расположены на холмах. Поскольку эти жилища съехали ближе к рекам, ямки стали прямоугольной формой, а также больше, с двумя разделенными очагами. В 108 г. до н.э., китайские командорства было создано после разрушения Кочосна . Официальные здания этого периода были построены из дерева и кирпича и перекрыты плитки , имеющие черты китайского строительства.

Троецарствие период (ок. 3-й 4-го века-668)

обобщенная архитектура

В период Троецарствия, некоторые люди жили в яму домах в то время как другие жили в фальш-этажных зданий. Например, Hanseong ( хангыль : 한성,漢城, восточная часть Сеула и западной части города Hanam в провинции Кенги) Baekje урегулирования Seongdong-ри в провинции Кенги содержали только выгребные домов, в то время как поселения Силла из Siji-донг в Большом Тэгу содержал только фальш-пол архитектуры.

Керамика формируется в виде дома из Гая.

Керамика формируется в виде дома из Гая.

крепость архитектура

Когурё , самое большое королевство среди трех королевств Кореи , славится своими горными крепостями , построенных по горизонтали и по вертикали вдоль наклонной поверхности склонов. Один из хорошо сохранившихся крепостей Когурё является Baekam крепости (白巖城) , построенной до 6 – го века в современной Юго-Западной Маньчжурии. Китайский историк отметил, что «люди когурёсских любят строить свои дворцы хорошо.» Узорная плитка и декоративные системы кронштейна уже используются во многих дворцах в Пхеньяне, столице и других города-крепостях , что теперь Маньчжурия .

Руины Hwando горы крепости, главной Когурё фортификации, Цзиань, Китай. Всемирное наследие ЮНЕСКО от -са. 5-ое столетие.

Hwando гора руины крепости.

Hwando гора руины крепости.

Остатки майора протаранили земли крепости раннего царства Пэкча, гр. Третий или четвёртый век. Сеул, Южная Корея.

Религиозная архитектура

Строительство буддийских храмов было предпринято после того, как буддизм был введен в 372 путем северного Китая. Серия раскопок в 1936-1938 раскопали участки нескольких крупных храмов близ Пхеньяна, в том числе в Cheongam-ри, Wono-ри и Санго-ри. Раскопки сообщили, что храмы были построены в стиле Когурё, известный как «три зала-один Пагода» с каждым залом на востоке, запад и севере, и въездные ворота на юге. В большинстве случаев центральные пагод были восьмиугольный план. Дворцовые здания, по всей видимости, были организованы таким образом, как хорошо.

Пэкче был основан в 18 г. до н.э. , а его территория включала западное побережье Корейского полуострова. После падения Nangnang уезда при династии Хань в Китае, Пэкче установил дружеские отношения с Китаем и Японией. В это время Великие храмы были построены. Самый ранний камень пагода из Mireuksa Храм в Iksan графстве представляет особый интерес , поскольку она показывает переходные черты от деревянной пагоды к каменной. Baekje усваиваются разнообразные влияния и выразил свое происхождение от китайских моделей. Позже, важные элементы архитектурного стиля Пэкче были приняты Японией.

Пэкче находился под сильным влиянием Когурё, так как первый король Онджо Пэкче был сыном первого короля Когурё в Go Ju-Монг, а также на юге Китая. По мере расширения на юг, двигаясь свой капитал в Ungjin (текущий Кончжу) в 475 и Саби (текущий Buyeo) в 538, его искусство стало богаче и более изысканным, чем Когурё. Также характерной архитектуры Пэкче является использование криволинейных конструкций. Хотя никакие Пэкче здания не сохранилось – на самом деле, ни одна деревянной структура любого из трех царств сей пор остается – можно вывести из Хорюдзи храма в Японии, Пэкче архитекторы и техники помогли построить, что архитектура Пэкча пришла в полный расцвет после введение буддизма в 384. что остается в стройках, узорчатые плитки и других реликвий, а также каменных пагод, которые пережили разрушительное действие времени, свидетельствует о высокоразвитой культуре Пэкче.

Сайт храма Mireuksa, самый большой в Пэкче, был раскопан в 1980 году в Iksan из Чолла-Пукто провинции. Раскопки раскрыты многие доселе неизвестные факты об архитектуре Пэкча. Каменная пагода в храме Mireuksa это один из двух дошедших до пагоды Пэкча. Он также является самым крупным, а также является самым старым из всех корейских пагод. Mireuksa храм имел необычную компоновку трех пагод, построенных по прямой линии, идущей с востока на запад, каждый с залом на его север. Каждая пагода и зал, по всей видимости, были окружены крытыми коридорами, давая появление трех отдельных храмов стиля под названием «один зал-один Пагода». Было обнаружено, что пагода в центре, были сделаны из дерева, а остальные два были сделаны из камня. Места большого главного зала и средних ворот были обнаружены к северу и к югу от деревянной пагоды.

Когда сайт храма Jeongnimsa был раскопан в 1982 году, который также был местом другого существующего Baekje пагоды, остатки главного зала и лекционного зала, расположенного на главной оси один за другим были обнаружены на севере из пагода. Остатки средних ворот, в главных воротах и ​​пруда, расположенном на главной оси одной перед другим были также обнаружены на его юг. Было обнаружено, что храм был окружен коридорами от среднего до ворота лектории. Этот стиль «один Пагода» был типичным Пэкч, как раскопки храма в Gunsu-ри и в Gumgangsa храме в Buyeo в 1964 году Стройка храма Gumgangsa, однако, были расположены на главной оси, проходящей с востока на запад, а не с севера на юг.

Силла была последней из трех королевств , чтобы превратиться в полноценное царство. Буддийские храмы были построены в Силла. Одним из хорошо известных примеров архитектуры Силла является Cheomseongdae , как говорят, первый камень обсерватории в Азии. Он был построен во время правления королевы Сондок (632-646). Структура известна своей уникальной и элегантной формы.

Silla попал под влиянием буддизма после 527. Поскольку его храм был отделен от Китая Когурё или Пэкче, культурное влияние Китая было много разводили.

Один из самых ранних храмов Силла, Хваннёнса храм систематически раскопаны и изучены в 1976 году, и сочтена значительной величины. Он стоял в квадратной стеной области, длинная сторона которого была 288 метров. Площадь , заключенные коридоры в одиночку была около 19040 квадратных метров. Самгук Сага (Памятные Троецарствие) отмечает , что там было девять-этажной деревянная пагода построены здесь в 645 , который был высотой около 80 метров от сегодняшнего масштаба. Большое изображение Будды Шакьямуни также записываются были закреплены в главном зале с камнем постамента все еще остается. Построенный в середине 6 века, Хваннёнс храм процветал в течение более чем 680 лет , в течение которых залы были перестроены много раз. В своем расцвете, непосредственно перед объединением Силла полуострова в 668 г. он был организован в стиле «три зала-один Пагода», совсем не похоже на стиль «один-один зал Пагода» храма Mireuksa Пэкче в.

Другой главный храм Силла был Пунхванса, на месте которого до сих пор стоит три истории о том, что записано, что было девять пагоды. Как останки показывают, пагода была сделана из камней, вырезанных выглядеть как кирпичи. Набор каменных столбов флагштока в дополнении к другим каменным реликтам также остается.

Bunhwang Храм пагода. Он подумал , что это пагода когда – то стояли семь или девять историй на основе исторических записей.

Читайте также:  Особенности архитектуры Древнего Рима
Ссылка на основную публикацию
Часть серии на
Культура Кореи
история