Дорожная геосетка в базальтовом варианте

Геосетка Базальтовая

Геосетка стеклянная ССНП 50/50

Исходное сырье: стекловолокно

Разрывная нагрузка вдоль/поперек: 50 кН/м

Ширина рулона: 4.0 м

Размер ячейки: 25; 40 мм

Подробнее о продукции: Геосетка стеклянная ССНП 50/50

Геосетка стеклянная ССНП-К 50/50 с подложкой

Исходное сырье: стекловолокно

Разрывная нагрузка вдоль/поперек: 50 кН/м

Ширина рулона: 4.0 м

Размер ячейки: 25; 40 мм

Подложка из НСМ

Подробнее о продукции: Геосетка стеклянная ССНП-К 50/50 с подложкой

Геосетка стеклянная ССНП-К 100/100 с подложкой

Исходное сырье: стекловолокно

Разрывная нагрузка вдоль/поперек: 50 кН/м

Ширина рулона: 4.0 м

Размер ячейки: 25; 40 мм

Подложка из НСМ

Подробнее о продукции: Геосетка стеклянная ССНП-К 100/100 с подложкой

Геосетка Базальтовая

Базальтовая геосетка была специально разработана для армирования дорожных полотен автострад, обычных дорог, покрытий аэродромов. Дополнительная обработка позволяет продлевать срок эксплуатации дорожных покрытий – во многом благодаря снижению шансов на образование трещин, неизбежных при постоянных нагрузках от движущихся автомобилей, в результате естественного старения асфальта, значительных перепадов температур. Уложенная в соответствии с действующими нормативами геосетка обеспечивает высокую прочность покрытий, увеличивает временные промежутки между обязательными профилактическими ремонтами. Дополнительно сетки снижают толщину асфальтового полотна, благодаря чему уменьшается стоимость прокладки новых дорог и ремонта старых.

Главные проблемы дорожных покрытий

Дорожное покрытие в ходе эксплуатации испытывает огромнейшие нагрузки, которые чреваты образованием трещин в асфальте, проявлением колейности покрытия. Геосетка Базальтовая служит для армирования асфальта – равномерного распределения внешних нагрузок по поверхности, снятия возникающего внутри асфальтобетона напряжения. Покрытие эффективно повышает устойчивость полотна к растрескиванию, делает его долговечным. И без того сверхпрочное базальтовое волокно дополнительно укрепляется полимерной пропиткой – в результате получается очень прочный и устойчивый по отношению к разного рода воздействиям материал.

Геосетка Базальтовая имеет немало преимуществ, но главными среди них являются ее экологичность, прочность и экономическая выгода. Пропитка – безопасный экологичный продукт, вырабатываемый природным базальтовым камнем и отличающийся высокой стойкостью по отношению к коррозионным и химическим воздействия. Кроме того, материалу не страшны солнечные лучи, низкие температуры, ток он не проводит и электрическое поле не создает.

Применение базальтовой сетки в строительстве дорог является экономически выгодной мерой. Во-первых, стоимость материала достаточно демократична, во-вторых, в работе сетка проста, в-третьих, проще способа уменьшить толщину асфальта примерно на одну пятую часть не существует. Помимо перечисленных преимуществ, геосетки базальтовые не поддаются растяжению и не меняют форму. Простой нетрудоемкий монтаж – дополнительный факт «за» использование геосетки.

Для того чтобы купить базальтовую геосетку Вам необходимо обратится к нашим ведущим специалистам по бесплатному номеру для звонков по России 8-800-700-01-71 или отправить заявку заполнив форму заказа. Наши спеиалисты обязательнос свяжутся с Вами и обговорят условия доставки продукции.

Осуществляем продажу и доставку геосетку в Москве, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Новороссийске, Сочи, Туапсе, Геленджике, Симферополе, Керч, Майкопе, Ставрополе, Черкесске, Нальчике, Владикавказе, Грозном, Махачкале, Элисте, Астрахане, Волгодонске, Волгограде, Воронеже, Белгороде, Курске, Орле, Брянске, Липецке, Тамбове, Саратове, Пензе, Саранске, Рязане, Туле, Калуге, Владимире, Твери, Иваново, Нижнем Новгороде, Великом Новгороде, Пскове, Ярославле, Вологде, Санкт-Петербурге, Петрозаводске, Архангельске, Мурманске, Нарьян-Маре, Салехарде, Сыктывкаре, Кирове, Чебоксарах, Казане, Йошкар-Оле, Ульяновске, Самаре, Оренбурге, Уфе, Ижевске, Перми, Екатеринбурге, Челябинске, Салехарде, Тюмени, Кургане, Ханты-Мансийске, Омске, Новосибирске, Томске, Кемерово, Барнауле, Горно-Алтайске, Красноярске, Абакане, Иркутске, Улан-Удэ, Чите, Хабаровске, Якутске, Владивостоке, Петропавловск-Камчатском.

Доставку геосинтетических материалов осуществляем как собственным транспортом ООО “Геоматериалы”, а также ведущими транспортными компаниями России, среди них: “Деловые линии”, ПЭК, ЖелДорЭкпедиция, Байкал-сервис и т.д.

Сетка базальтовая дорожная

Для того чтобы сократить затраты на строительные, ремонтные и восстановительные работы, используйте базальтовую дорожную сетку (геосетку). Этот материал является инновационным решением современности. Базальтовая дорожная сетка эффективно применяется наряду с новыми технологиями строительства и в каждом случае подтверждает свою эффективность.

Наша компания производит дорожные сетки, предназначенные для применения в качестве армирующей прослойки в асфальтовых покрытиях и основаниях автомобильных дорог следующих параметров.

Геосетки представляют собой расположенные в продольном и поперечном направлениях базальторовинги, скреплённые между собой прошивной нитью. Они перераспределяют вертикальные нагрузки на покрытие в горизонтальные, снижают активные напряжения и деформации, предотвращают появление трещин.

Зачем нужна дорожная сетка?

На сегодня существует несколько способов укладки дорожной сетки.

Способ укладки 1:

– геосетка укладывается на слой песка на подготовленном основании;

-на геосетку выкладывается щебень и жестко фиксируется в ячейках сетки, что не позволяет ему двигаться в стороны или проваливаться в песок;

-засыпной материал должен быть хорошо утрамбован и подготовлен к укладке завершающего слоя дорожных одежд.

Для укрепления грунта используется геосетка с пропиткой на основе полимерного вяжущего.

Ячеистая конструкция с базальтовой дорожной геосеткой обеспечивает жесткую фиксацию щебня на основании. Геосетка не дает передвижения слоев ни в вертикальном, ни в горизонтальном положении. Таким образом, дорожная сетка не позволяет щебню уходить внутрь грунта, снижая надежность и прочность дорожного полотна, и не дает слоям дорожных одежд смешиваться между собой.

Способ укладки 2:

– сетки укладываются на предварительно очищенную поверхность старого слоя асфальтобетонного покрытия, с нанесённой битумной эмульсией.

– сверху закатывают еще одним слоем асфальта и получают прочное, устойчивое к образованию трещин дорожное покрытие.

Для армирования асфальтовых покрытий используется геосетка с пропиткой на основе битумного вяжущего.

Высокая адгезия базальтовой сетки с основанием дорожного покрытия достигается за счет битумно полимерной дисперсии, которой пропитана базальтовая дорожная сетка. Состав пропитки, как и само базальтовое волокно, экологически безопасно.

Для упрощения процесса прикатки армирующей сетки к основанию дороги, базальтовая сетка производится как с открытой, так и с закрытой ячейкой. Закрытая ячейка предохраняет прикатывающее устройство от налипания битума, что значительно ускоряет процесс монтажа.

Всю точечную нагрузку от колес автомобиля сетка воспринимает на себя и распределяет по всей своей поверхности. Она выполняет армирующую и разделяющую функции и служит для укрепления несущих слоев дорожного полотна, обустройства временных и технологических дорог.

Свойства и преимущества базальтовой сетки:

Базальтовая геосетка произведена из высококачественного непрерывного базальтового волокна, которое по всем параметрам значительно превосходит стеклоровинги, часто используемые в производстве геосетки.

  • Превышение прочности на 30%
  • Превышение верхней границы температуры эксплуатации на 150 градусов,
  • Превышение химической стойкости к агрессивному воздействию влаги и солевых реагентов в 5 раз
  • В 10 раз более низкая гигроскопичность
  • Температура плавления базальтового волокна составляет 1450 градусов Цельсия, что намного выше рабочих температур покрытия дорожного полотна. Это означает, что во время эксплуатации дорог, не будет иметь место потеря прочности или искривление поверхности дороги, что имеет место в случае с синтетическими материалами.
  • Более низкие, по сравнению с синтетическими волокнами, температуры эксплуатации, что крайне важно для северных регионов.

Чем пластиковая дорожная сетка отличается от металлической?

Именно базальтовая дорожная геосетка является экономичным и надежным материалом. Ведь в отличие от металлической дорожной сетки она не подвергается коррозии, гниению, разложению. А срок службы геосетки превышает более 50 лет.

Показатели

Геосетка для асфальтовых покрытий

Геосетка для армирования грунта

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Настоящие технические рекомендации распространяются на строительство магистральных улиц и дорог, внутриквартальных дорог, при двухстадийном строительстве в новых жилых районах с применением базальтовых геосеток в качестве конструктивных элементов дорожных одежд.

1.2 Настоящие технические рекомендации распространяются на опытно-промышленную партию базальтовых геосеток шириной 1000 – 5000 мм, изготавливаемых экструзионным методом в г. Климовске. Технология изготовления геосеток отработана на полотнах шириной 1000 мм.

Разработаны
ГУП «НИИМосстрой»

Начальник Управления научно-технической политики в строительной отрасли

Дата введения в действие
«01» июня 2008 г.

«25» декабря 2007 г.

1.3 Базальтовые геосетки являются двухосно ориентированными, т.е. имеют одинаковые механические свойства в продольном и поперечном направлениях.

1.4 Базальтовые геосетки могут быть уложены в дорожные конструкции:

– поверх земляного полотна для повышения его несущей способности, особенно при повышенной влажности и сезонных изменениях водно-теплового режима;

– под основанием из материалов крупных фракций (щебня, гравия). Ячейки сеток блокируют частицы щебня и ограничивают их вертикальные и горизонтальные перемещения, распределяя нагрузку по площади дорожной конструкции;

– на основаниях дорог из материалов крупных фракций или цементобетона в качестве трещинопрерывающей прослойки;

– в покрытиях между слоями асфальтобетона для повышения долговечности и эксплуатационной надежности.

1.5 При стадийном строительстве на I стадии сетки используются в процессе работ по инженерному благоустройству для проезда построечного транспорта и тяжелых строительных машин.

На II стадии после окончания всех работ по возведению зданий устраивают постоянные внутриквартальные дороги, которые используют для пропуска транспорта, обслуживающего жителей района.

Геосетки могут быть уложены в дорожную конструкцию, устраиваемую на I стадии строительства в соответствии с проектом.

1.6 I стадия работ включает устройство:

– водостока и инженерных коммуникаций;

– песчаного подстилающего слоя;

– основания, которое служит покрытием дороги на период строительства зданий.

1.7 II стадия строительства дороги включает:

Читайте также:  Фотогальваническая или солнечная черепица

– очистку и ремонт основания, служащего покрытием на I стадии строительства;

– установку бортовых камней;

– укладку базальтовой геосетки;

– устройство верхних слоев.

2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К БАЗАЛЬТОВЫМ ГЕОСЕТКАМ

2.1 При проектировании и строительстве дорожных одежд с базальтовыми геосетками следует учитывать гидрогеологические условия земляного полотна, материалы конструктивных слоев дороги, а также предполагаемую интенсивность, состав и напряженность грузового потока.

2.2 Базальтовые геосетки должны соответствовать требованиям, представленным в таблицах 1 и 2.

Таблица 1 – Характеристика базальтовой сетки

Масса на единицу площади, γ (поверхностная плотность)

Таблица 2 – Физико-механические свойства базальтовой геосетки, выпускаемой в г. Климовске

Разрывная нагрузка, R p , не менее

Прочность в узлах, не менее

Удлинение при разрыве, ξmax , не более

по продольным нитям

по поперечным нитям

Химическая стойкость (кислото-щелочестойкость, солестойкость)

не подвержены воздействию кислот, щелочей, солей

3 КОНСТРУКЦИИ ДОРОГ С ПРИМЕНЕНИЕМ БАЗАЛЬТОВЫХ ГЕОСЕТОК

3.1 Дороги с базальтовыми геосетками строят в соответствии с требованиями проекта, альбомов типовых конструкций «Дорожные конструкции для г. Москвы. Магистральные дороги и улицы. Часть 1» и «Внутриквартальные дороги и улицы. Часть 2», настоящих Технических рекомендаций.

3.2 Базальтовые геосетки в качестве конструктивных слоев могут быть уложены по земляному полотну, песчаному подстилающему слою под щебеночное и бетонное основание, под двухслойным асфальтобетонным покрытием, уложенным на бетонное основание, под верхним слоем асфальтобетона.

3.3 Базальтовые геосетки следует использовать для усиления земляного полотна и особенно при слабых грунтах.

На слабых грунтах, в том числе и насыпных, базальтовую сетку рекомендуется применять вместе с геотекстилем. При возведении насыпей в зависимости от требований проекта могут быть использованы несколько слоев геосетки или геосетки вместе с геотекстилем. При благоприятных гидрогеологических условиях наличие геосетки позволит уменьшить толщину песчаного подстилающего слоя.

3.4 Базальтовые геосетки, уложенные под щебеночное или бетонное основание, повышают его несущую способность, а также снижают расход щебня или толщину слоя бетона.

3.5 Базальтовые геосетки, уложенные по бетонному основанию под двухслойным асфальтобетонным покрытием или между слоями асфальтобетона, повышают сдвигоустойчивость, препятствуют образованию усталостных и отраженных трещин, образованию колеи.

3.6 При двухстадийном строительстве для улучшения эксплуатационных показателей дороги базальтовая геосетка может раскладываться по бетонному основанию или по нижнему слою асфальтобетона.

3.7 Рекомендуемые варианты дорожных конструкций с использованием геосеток представлены на рисунках 1, 2.

4 ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

4.1 Технология включает следующие операции:

– подготовку поверхности, на которую укладываются геосетки;

– укладку и закрепление геосеток;

– устройство верхних слоев дорожной одежды.

4.2 На грунт земляного полотна (рисунок 1а) геосетка укладывается только после окончания строительства подземных сооружений и коммуникаций, после засыпки всех разрыти и и уплотнения грунта до требуемого значения коэффициента уплотнения (Купл ≥ 0,98).

Рисунок la – Геосетка уложена на земляное полотно

Рисунок 1б – Геосетка уложена на песчаный подстилающий слой под щебеночным основанием

Рисунок 1в – Геосетка уложена на бетонное основание под двухслойным асфальтобетонным покрытием

Рисунок 1г – Геосетка уложена между нижним и верхним слоем асфальтобетона

Рисунок 1 – Варианты размещения базальтовой геосетки в дорожной конструкции при одностадийном строительстве

1 – верхний слой асфальтобетонного покрытия; 2 – нижний слой асфальтобетонного покрытия; 3 – щебеночное основание; 4 – бетонное основание; 5 – песчаный подстилающий слой; 6 – геосетка

а) геосетка уложена на основание, выполненное на 1 стадии строительства

б) геосетка уложена на бетонное основание под двухслойным асфальтобетонным покрытием

Рисунок 2 – Варианты размещения базальтовой геосетки в дорожном полотне при двухстадийном строительстве

1 – верхний слой асфальтобетона; 2 – нижний слой асфальтобетона; 3 – щебеночное основание; 4 – бетонное основание; 5 – песчаный подстилающий слой; 6 – геосетка; 7 – нижний слой асфальтобетона или бетона, в период строительства служащий покрытием дороги

4.3 Подготовка земляного полотна предусматривает планировку грунта в проектных отметках с обязательным выдерживанием заданных продольных и поперечных уклонов.

4.4 На переувлажненных слабых грунтах геосетку используют самостоятельно или совместно с геотекстилем.

В насыпях, особенно на слабых и просадочных грунтах, два-три полотна геосеток укладывают, чередуя со слоями грунта. При необходимости слои геосеток могут быть применены вместе с геотекстилем.

4.5 Перед укладкой геосетки по песчаному подстилающему слою (рисунок 1 б) необходимо оценить точность соблюдения его поперечных и продольных уклонов и коэффициент уплотнения песка, который должен быть не менее Купл ≥ 0,98.

4.6 Основание поверх геосетки, уложенной на песчаный подстилающий слой, устраивают из щебня крупных фракций (рисунок 1б).

4.7 Геосетки в рулонах доставляют к месту укладки, которые раскладывают вдоль участка производства работ на расстоянии между ними, кратном длине рулона. Если по ширине проезжей части геосетки укладывают несколькими рядами, то в местах их складирования оставляется необходимое количество рулонов.

4.8 Для укладки базальтовой геосетки не требуется специальной техники или дополнительного оборудования, а для их перемещения и раскатывания достаточно двух рабочих. Раскатанные рулоны можно зафиксировать скобами или, насыпав строительный материал.

4.9 Сетки соединяют внахлест шириной 300 – 600 мм в зависимости от несущей способности подстилающего слоя. Больший нахлест делается на слабых грунтах.

4.10 Конструктивные слои из щебня устраивают экскаватором или бульдозером, при этом щебень насыпают на геосетку. Не рекомендуется сдвигать щебень по геосетке ковшом.

4.11 Основание из укатываемых малоцементных или бетонных смесей обрабатывают 50 %-битумной эмульсией с расходом 0,6 – 0,8 л/м 2 . Рулоны с геосеткой раскатывают по разлитой эмульсии. Во время работы следует использовать переносные трапы или другие приспособления, исключающие хождение по незатвердевшему бетону.

4.12 Устройство нижнего слоя асфальтобетонного покрытия начинается сразу после укладки геосетки как по свежеуложенному, так и по отвердевшему бетону (рисунок 1в).

Асфальтобетонная смесь доставляется со стороны уложенной геосетки, поэтому для автомобилей-самосвалов следует устраивать боковые заезды.

4.13 При укладке геосетки под верхним слоем асфальтобетонного двухслойного покрытия (рисунок 1г) нижний слой асфальтобетона обрабатывается 50 % битумной эмульсией с расходом 0,4 – 0,6 кг/м 2 . Эмульсия разливается после остывания нижнего слоя асфальтобетона (в теплое время года – через 4 – 5 ч после укладки). Раскладка геосетки выполняется сразу после разлива эмульсии, не дожидаясь её распада.

4.14 После распада эмульсии геосетка должна прилипнуть к нижнему слою асфальтобетона, после чего приступают к устройству верхнего слоя асфальтобетонного покрытия. Для автомобилей-самосвалов, доставляющих асфальтобетонную смесь, следует устраивать боковые заезды.

5 КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

5.1 Качество выполнения строительных работ в конструкциях с базальтовыми сетками контролируется в соответствии с требованиями СНиП 3.06.03-85, ТР 128-01, ТР 103-07. К требованиям указанных нормативов добавляются требования к:

– ровности раскатывания сеток, без образования складок, волн, пузырей;

– ширине перекрытия смежных полотен и стыковки уложенных сеток.

5.2 Приемку слоя дорожной одежды с геосеткой производят визуально и составляют акт приемки.

6 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

6.1 При выполнении дорожностроительных работ с применением базальтовых геосеток следует соблюдать требования, изложенные в СНиП 12-04-2002, СНиП 3.06.03-85, ГОСТ 12.0.004-90, а также в «Правилах по охране труда в дорожном хозяйстве» (М., Стройиздат, 1989 г.).

6.2 К устройству дорожных конструкций с геосетками допускаются люди не моложе 18 лет, прошедшие медицинский осмотр, обученные по безопасным методам работы, получившие удостоверение о сдаче экзаменов и проинструктированные на рабочем месте. Проверка знаний рабочих производится специальной комиссией ежегодно.

6.3 Все подготовительные и механизированные работы должны производиться под непосредственным руководством инженерно-технических работников, назначенных приказом.

6.4 На строительных объектах должны быть оборудованы санитарно-бытовые помещения.

6.5 Строительные объекты должны быть обеспечены аптечками с медикаментами и средствами для оказания первой помощи, питьевой (кипяченой или газированной) водой.

6.6 Рабочие должны быть обеспечены специальной одеждой и исправным ручным инструментом в соответствии с ГОСТ 12.4.011-89.

6.7 Рабочую зону необходимо оградить: поперек дороги с обеих сторон устанавливают сплошные штакетные ограждения, вдоль дороги – столбовые ограждения с канатом. На расстоянии 15 м от ограждения навстречу движению транспорта должны быть выставлены дорожные знаки «Въезд запрещен», «Движение только направо» или «Движение только налево» в соответствии с ГОСТ Р 52290-2004. Схемы организации движения и ограждения мест производства работ, а также сроки проведения работ утверждаются руководителем дорожной организации и согласовываются с ГИБДД.

6.8 При установке дорожных знаков и ограждений мест работ следует руководствоваться ГОСТ Р 50597-93 и ГОСТ Р 52289-2004.

6.9 При проведении работ в темное время суток необходимо организовать освещение места работ прожекторами или мощными светильниками, устанавливаемыми на временных опорах. В зоне проведения работ на высоте не менее 1,2 м и видимой с расстояния не менее 50 м устанавливают специальное светотехническое предупреждающее оборудование в виде импульсных сигнальных фонарей красного цвета. Помимо этого устанавливают импульсные инверсионные сигнальные стрелки, указывающие направление движения транспорта.

7 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

7.1 Мероприятия и работы по охране окружающей природной среды проводят в соответствии с требованиями СНиП 12-01-2004.

7.2. Базальтовые геосетки не выделяют токсичных паров и газов.

7.3 После окончания дорожных работ территория стройплощадки должна быть очищена от строительного мусора и спланирована по проектным отметкам.

Читайте также:  Выбираем линолеум: какое покрытие подойдет для дома, а какое для офиса?

7.4 Газоны, предусмотренные проектом озеленения дорог, должны быть засеяны многолетними травами.

7.5 Все ИТР и рабочие должны пройти инструктаж по охране окружающей среды.

8 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Альбом типовых конструкций «Дорожные конструкции для г. Москвы. Магистральные дороги и улицы» Часть I

Альбом типовых конструкций «Дорожные конструкции для г. Москвы. Внутриквартальные дороги и улицы» Часть II

ТР 128-01 Технические рекомендации по технологии строительства дорог с применением дорнита и других геотекстильных материалов и геосеток

ТР 103-07 Технические рекомендации по устройству дорожных конструкций с применением асфальтобетона

СНиП 12-03-2001 Безопасность труда в строительстве. ч. 1. Общие требования

СНиП 12-04-2002 Безопасность труда в строительстве. ч. 2. Строительное производство

ГОСТ 12.4.011-89 ССБТ. Средства защиты работающих. Общие требования и классификация

ГОСТ 12.0.004-90 Организация обучения безопасности труда. Общие положения

ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования

ГОСТ Р 50597-93 Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения

ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.

Геосетка дорожная базальтовая по оптовым ценам

Базальтовая геосетка, имеет ячеистую структуру, изготавливается из базальтовых ровингов, которые свободно накладываются друг на друга и прошиваются кручеными нитями (базальтовые нити, капроновые, полиэфирные). Сетка находит свое применение в дорожном строительстве. Благодаря специальной пропитке данная геосетка приобретает дополнительные положительные качества – устойчивость к гниению и деформации.

Компания “НПО ГЕОстандарт” предлагает высококачественный геосинтетический материл в виде геосетки базальтовой собственного производства. Рулонная упаковка геосетки базальтовой крайне удобна при транспортировке, хранении и использовании в монтажных работах.

По требованию заказчика мы можем изготовить геосетку по договорным размерам, предложим удобную доставку собственным автотранспортом в любой регион России, рассмотрим вариант бесплатной доставки в города, где расположены наши представительства.

Технические характеристики геосетки базальтовой дорожной согласно ГОСТу

По своей структуре полиэфирная дорожная сетка представляет собой ячейки, зафиксированные соединенные в одно полотно при помощи различных технологий – термоскрепление, прошивка, переплетение и склеивание.

В ходе монтажных работ ячейки наполняются по месту строительно-насыпным материалом, т.е. песком, галькой, щебнем и т.д. При помощи этой технологии монтажа достигается оптимальный уровень контакта с основанием из грунта, или другими геосинтетиками.

  1. Удельная масса в гр/кв.м: 240 – 460.
  2. Стандартные размеры ячеек в мм: от 25х25 до 40х40.
  3. Продольно-поперечная устойчивость к разрывам в кН/метр: от 50/50 до 90/90.
  4. Продольно-поперечное удлинение при разрывах в %: от 12/12 до 12/14.

Физико-механические свойства геосетки базальтовой

  • Высокая прочность и устойчивость к растяжениям и разрывам при больших нагрузках.
  • Способность к равномерному распределению нагрузки по всей поверхности покрытия.
  • Устойчивость к деформации при высоких нагрузках в результате ударов.
  • Полная экологичность материала в результате эксплуатации, а так же после окончания срок использования.
  • Невосприимчивость к воздействию агрессивных сред, в том числе химических составов.
  • Водонепроницаемость в сочетании с прекрасными дренажными качествами.
  • Пожаробезопасность и пожароустойчивость.
  • Устойчивость к поражению спорами грибков и не привлекательность для мелких грызунов.
  • Легкость в монтажных и демонтажных работах.
  • Экономичность в устройстве дорожных полотен, так как экономится до 25% асфальта, сохраняя все качественные характеристики покрытия.
  • Устойчивость к сезонным температурным колебаниям и перепадам температур в процессе монтажа.
  • Длительный срок эксплуатации, достигающий 35-40 лет.

Сферы применения геосетки базальтов

Успешное применение геосетки наблюдается при укреплении слоев грунта во время устройства дорожных полотен благодаря способности этого геосинтетического материала предотвращать смешивание слоев стройматериалов. Использование геосетки также увеличивает срок эксплуатации дорожного полотна, предотвращая появление трещин в результате прорастания корней растений и различных видов нагрузки на поверхность дороги. Оптимальным можно назвать использование геосетки для защиты откосов вдоль дорожного полотна от эрозийных процессов.

Кроме дорожного строительства дорожная базальтовая геосетка с успехом применяется в ландшафтном дизайне, устройстве водоемов и т.д. В целом сферы применения геосетки можно разделить на такие виды:

  • Армирование и укрепление грунтов откосов дамб, мостов, подпорных стен, прибрежных территорий, оврагов.
  • Укрепление швов и соединительных стыков при ремонте дорожного полотна.
  • Элемент армирования и укрепления при строительстве гидротехнических сооружений.
  • Строительство всех видов дорог, аэровокзалов, взлетно-посадочных полос гражданского и военного назначения, морских и речных портов и т.д.

Для снижения затрат на строительство и продления срока эксплуатации сдаваемого объекта применяйте геосетку высокого качества, которая производится компанией “НПО ГЕОстандарт”. Мы предлагаем купить этот геосинетический материал по доступным оптовым ценам производителя.

Обращайтесь в телефонном режиме к нашим менеджерам – мы ответим на все вопросы относительно приобретения и доставки нашей продукции.

Базальтовая геосетка дорожная

Восстановление, ремонт или же строительство дорожного покрытия ранее сопровождалось существенными расходами. Ведь для того чтобы получить действительно качественное полотно, нужно было использовать немало материалов. Но после того как появилась базальтовая сетка, ситуация кардинально изменилась.

Базальтовая геосетка дорожная

Основным компонентом, который используют компании-изготовители на производстве, является базальтовое волокно. Волокна располагаются в определенном порядке, а также скрепляются при помощи специальной прошивной нити. Такой вариант размещения волокон позволяет создать покрытие с уникальными характеристиками, оптимизировать приходящиеся на него нагрузки, снизить существенно напряжение.

Основное предназначение дорожной базальтовой сетки заключается в армировании дорожного полотна. Иными словами, с помощью данной сетки осуществляется равномерное распределение приходящихся на дорогу нагрузок. Кроме того, с помощью данного материала можно снять ту нагрузку, которая возникает непосредственно внутри дорожного покрытия.

Если укладка материала выполнена правильно, то с его помощью можно существенно повысить прочность асфальта, а также увеличить срок его активной эксплуатации. Для того чтобы геосетка выдерживала такие нагрузки, производители специально пропитывают ее соответствующими полимерными пропитками, надежно фиксируют основные стыки.

Представленная сетка отличается химической стойкостью. Именно поэтому она не разрушается, если на нее будет воздействовать солевой раствор или же иное вещество. Поэтому такую сетку можно активно применять для восстановления или же возведения дорожного полотна в разнообразных условиях.

Так как используемое для изготовления базальтовое волокно отличается довольно низкой гигроскопичностью, то и коррозийные процессы в нем будут протекать значительно медленнее, чем при использовании других типов сетки.

Таким образом, активная эксплуатация базальтовой сетки дает возможность существенно увеличить прочность, качество и надежность формируемого дорожного полотна. Кроме того, внедрение такой сетки дает возможность увеличить период использования дороги, межремонтные сроки. На дороге, возведение которой осуществлялось при помощи базальтовой сетки, крайне редко формируются микротрещины. Оно практически не деформируется, не проседает.

Пользуясь дорожными базальтовыми сетками, можно получить немало преимуществ:

  • Дорожное покрытие получается более устойчивым. Температурные колебания не оказывают на него вредное влияние.
  • Модуль жесткости сформированного дорожного покрытия существенно увеличивается.
  • Пластическая деформация случается крайне редко при использовании базальтовой сетки.

Базальтовая сетка кладочная

Поставляемая ныне кладочная базальтовая сетка пользуется популярностью. Ее применяют в различных отраслях. Выделим основные:

  • С помощью сетки выполняют качественное армирование несущих конструкций, стен, возведенных из различных материалов (кирпич, газобетон или же шлакоблок).
  • Сетку кладочную выгодно использовать во время возведения колон или же заборов, поскольку это способствует повышению прочности, устойчивости конструкций.
  • Кладочная базальтовая сетка может использоваться при выполнении разнообразных облицовочных, штукатурных работ, что способствует получению более качественного результата.
  • Кладочная сетка нередко применяется для армирования, укрепления дорожных покрытий, а также оснований, ограждений.

Производители поставляют кладочные сетки различных размеров, поэтому для каждого конкретного варианта можно подобрать требуемую модель.

Применяя кладочную сетку, можно существенно повысить прочность, устойчивость формируемого объекта. Помимо этого, она способствует более равномерному распределению нагрузки, которая приходится на подготовленную конструкцию. Это действительно важно, если возводиться достаточно большой объект, укладывается большая площадь дорожного полотна.

Поперечные стержни, которые включены в состав кладочной сетки, принимают на себя все растягивающее усилие. Именно поэтому используемый для внешней облицовки материал не разрушается. Кроме того, повышается и несущая способность верхнего слоя.

Для того чтобы фиксировать используемую кладочную сетку, можно дополнительно применять арматуру. При этом очень важно правильно подбирать размеры. Ведь в ином случае можно снизить существенно прочность формируемого дорожного полотна или же кладки. Устанавливая анкера, используемые для фиксации, нужно четко соблюдать расстояние.

Применение кладочной базальтовой сетки выгодно еще и потому, что нанесенная щебневая, иная подушка не будет смещаться или же перемещаться. Ячейки, входящие в состав, надежно фиксируют наполнитель. В том случае, если нужно нанести несколько компонентов, то именно сетка будет препятствовать их перемешиванию.

При помощи кладочной сетки можно легко соединять несколько слоев. К примеру, если нужно ликвидировать старое дорожное покрытие, то ее можно использовать. Так, предварительно убирается изношенный слой асфальта, после чего на подготовленную поверхность располагается сетка. Именно на нее и будет наноситься новое дорожное полотно. Такой вариант укладки способствует повышению адгезии, улучшению эксплуатационных свойств.

Читайте также:  Металлочерепица: плюсы и минусы, критерии выбора

Преимущества базальтовой сетки для дорог

Если сравнить современную дорожную базальтовую сетку с ранее эксплуатируемыми металлическими сетками, то можно выделить несколько преимуществ.

  • Базальтовая сетка выделяется относительно низкой теплопроводностью. Именно поэтому ее внедрение в структуру дорожного полотна позволяет исключить образование «мостика холода», который способствует разрушению.
  • Композитная сетка значительно лучше переносит повышенные нагрузки. На ее целостность не оказывают влияния ни изгибы, ни перегибы. Вероятность деформации такой сетки минимальна.
  • Современная сетка выделяется незначительным весом. Именно поэтому ее можно довольно легко транспортировать. Не возникает проблем и в процессе укладки. Для того чтобы быстрее достичь требуемого результата, стоит учитывать рекомендации от производителей.
  • На свойства сетки базальтовой не оказывают влияния химические вещества, а также различные агрессивные среды.
  • Поскольку в состав базальтовой сетки не входят металлические элементы, вероятность формирования ржавчины, коррозии нулевая.
  • Базальтовая сетка нормально переносит существенные температурные колебания. Именно поэтому ее можно легко использовать в наиболее суровых климатических условиях.
  • Современные дорожные сетки из базальтового волокна выделяются повышенной несущей способностью. Именно поэтому их дополнительно армировать не нужно.
  • Все представленные на нашем сайте базальтовые сетки обязательно проходят тщательное тестирование. Мы предоставляем нашим клиентам сертификаты качества, гарантии и прочую документацию.

Геосетка дорожная стеклянная и базальтовая купить

Геосетка дорожная стеклянная СДА и базальтовая СБПД

Геосетка дорожная используется для армирования верхних дорожных одежд, за счет перераспределения растягивающих нагрузок, возникающих от воздействия транспортных средств и температурных колебаний. Использование дорожной геостеки позволяет значительно замедлить процесс колееобразования, снизить вероятность появления отраженных трещин при ремонте дорожного покрытия, а также значительно увеличить межремонтные сроки. При этом в некоторых отдельных случаях применение геосетки дорожной позволяет уменьшить толщину асфальтных слоев, что позволяет существенно снизить расход асфальтобетона.

Производство геосетки дорожной

Геосетка дорожная изготавливаются согласно ТУ 2296-008-75957906-07 на вязально-ткацком оборудовании из стеклянных или базальтовых крученых комплексных нитей. Ячейки геосетки образуют перпендикулярно расположенные основные и уточные нити с последующей вязкой узлового перекрестья. Основным отличием стеклянных и базальтовых геосеток от полимерных дорожных является малая деформативность при высокой прочности, а также стойкость к повышенным температурам до 400 град С у стеклянных сеток, и до 600 град С у базальтовых. Эти свойства позволяют с успехом использовать геосетки из минеральных волокон при ремонте, реконструкции и строительстве верхних дорожных одежд, с применением вяжущих битумов температурой свыше 180 Град С.

Дорожные геосетки пропитываются специальными эмульсиями на основе битума, увеличивающие адгезионную прочность в межасфальтных слоях, поэтому согласно ОДМ 218.5.001-2009 стеклянные и базальтовые сетки эффективнее укладывать на свежеуложенный или регенерированный слой асфальтобетона. При укладке литого асфальта на бетонное основание используются стеклянные сетки с латексными пропитками, их укладка производится непосредственно на бетон , выполняя роль газоотводных капиляров.

Геосетка дорожная также может выпускаться в композите с подложкой из термоскрепленного геотекстиля. Использование геосетки с подложкой позволяет увеличить поверхность контакта с покрытием, увеличивает адгезионные свойства композита, а также облегчает работу по монтажу в следствие лучшего прилипания геосетки к пролитому вяжущему.

Дорожные сетки из стекловолокна и базальта не горючи, не подвержены коррозии и воздействию грибков и бактерий. Размеры ячейки могут меняться по основе и по утку от 1 до 50 мм.

Технические характеристики геосетки дорожной стеклянной СДА

Наименование показателяПоказатель
1Размер ячейки в свету, мм10×1020×2025×2530×3035×3540×40
2Ширина рулона, см100-500
3Поверхностная плотность, г/м‚кв +—15%120300300300420520
4Разрывная нагрузка, кН/м по основе2050505080100
Разрывная нагрузка, кН/м по утку1050505080100
5Модуль упругости, ГПа80
6Относительное удлинение при максимальной нагрузке % не более4
7Температура стабильности, °C400

Технические характеристики геосетки дорожной базальтовой СБПД

Наименование показателяПоказатель
1Размер ячейки в свету, мм10×1020×2025×2530×3035×3540×40
2Ширина рулона, см100-500
3Поверхностная плотность, г/м‚кв +—15%120300300300420520
4Разрывная нагрузка, кН/м по основе2050505080100
Разрывная нагрузка, кН/м по утку1050505080100
5Модуль упругости, ГПа90
6Относительное удлинение при максимальной нагрузке % не более4
7Температура стабильности, °C600

Технология укладки геосетки

(Примечание: практика показала, что толщина нового слоя при армировании геосетками может быть снижена до 4 см.)

2. Устройство прослойки из стекловолокнистой геосетки предусматривает укладку ее по всей ширине проезжей части в два этапа: сначала на одной, потом – другой стороне движения транспорта.

3. Перечисленные в п. 1 операции выполняют в одну смену с планированием минимально возможного расстояния по потоку между ними, применяя при этом существующий парк машин в отрасли. Величину сменной захватки назначают по производительности ведущей машины – асфальтоукладчика, причем, желательно, чтобы она была кратной длине полотна сетки в рулоне.

4. Подготовка основания (старого асфальтобетонного покрытия, имеющего трещины и другие дефекты) под укладку геосетки состоит в очистке его от пыли и грязи, устранении выбоин, других дефектов, очистки и заделки крупных трещин (шириной более 3 мм). Иначе говоря, следует выполнять работы, относящиеся к основным видам ремонта асфальтобетонного покрытия и требующие использования соответствующих машин.

В зависимости от состояния дорожного полотна и требований проекта используется один из двух вариантов подготовки основания:

  • без устройства выравнивающего слоя. Это допускается при достаточно сохранившемся дорожном покрытии, характеризующимся отсутствием выбоин, но с выраженной трещинноватостью;
  • с укладкой выравнивающего слой из мелкозернистой смеси, предусмотренной проектом.

Укладку на выравнивающий слой асфальтобетона геосетки следует производить не менее чем через сутки после уплотнения.

5. Распределение битума БНД 40/60 или 60/90 осуществляют из расчета 0,8 – 1,0 л/м3. Основной розлив вяжущего выполняют автогудронаторами. Температура битума при этом должна быть 140- 160° С. Розлив выполняют сначала по одной из сторон движения дороги, причем ширина распределения вяжущего должна на 0,15-0,20м превышать ширину устраиваемой прослойки. Время, между розливом битума и укладкой геосетки, должно подбираться так, чтобы обеспечить максимальное прилипание сетки к битуму.

6. Полотна геосетки укладывают отдельными полосами, располагая полотна в продольном направлении с перекрытием полотен не менее 0,10 м. Перекрытие смежных полотен в поперечном направлении должно составлять не менее 0,15м. Работа выполняется вручную звеном из трех дорожных рабочих. Рулоны сетки транспортируют к месту производства работ непосредственно перед укладкой. Их рекомендуется распределять по длине захватки через расстояние равное длине полотна в рулоне. Рулоны раскатывают ровно без перекосов, вызывающих появление складок, с небольшим продольным его натяжением. В пределах перекрытия полотна должны быть подгрунтованы битумом, если сцепление полотен не обеспечивается на перекрытии прониканием битума снизу. Для обеспечения плотного прилегания геосетки к основанию и сцепления с ним ведут подкатку полотен ручным катком или прижимают рулон сетки по краям асфальтобетонной смесью. В случае плохого прилипания сетки к битуму (подобное может происходить при загустевании битума в прохладную погоду и др.), допускается дополнительное прикрепление сетки к асфальтобетонному покрытию проволочными скобами или путем набрасывания горячей асфальтобетонной смеси лопатами вручную на участки дороги с плохой адгезией сетки. При образовании складок полотна геосетки их следует разрезать и прижать к поверхности вяжущего.

7. Если участки дороги имеют одиночные выраженные трещины, при расстоянии между трещинами более 15 м, допускается локальное армирование их геосеткой. При этом сетка располагается вдоль трещины и симметрично ее. Расстояние от краев сетки до трещины должно составлять не менее 50 см. При этом, для обеспечения армирующих свойств конструкции, необходимо на всем протяжении восстанавливаемого дорожного покрытия натянуть сетку и прикрепить её по краям проволочными скобами с интервалом не менее 50 см. Если используется геосетка шириной 200 см и более, указанная операция не является обязательной. Аналогичным образом осуществляется армирование участков сопряжения дорог. При армировании трещин с радиусом кривизны от 15 м, допускается делать вырезки на сетке и укладывать ее внахлест, придерживаясь радиуса кривизны трещины. Трещины с более значительной кривизной рекомендуется армировать несколькими полотнами геосетки.

8. Устройство асфальтобетонного покрытия ведут по типовой технологии, обращая внимание на качество уложенной прослойки и регулируя режим движения автомобилей, подвозящих асфальтобетонную смесь.

9. Режим движения подвозящих асфальтобетонную смесь автомобилей должен регулироваться таким образом, чтобы исключить смещение, повреждение или загрязнение созданной прослойки из стекловолокнистой сетки колесами транспортных средств. Разворот автомобилей должен выполняться за пределами участка с прослойкой, а заезд на прослойку – задним ходом по одной колее с последующим выездом по той же колее. Если отмечается прилипание прослойки к колесам, следует выполнить на колее россыпь песка тонким слоем и скорректировать в сторону уменьшения норму расхода вяжущего.

10. Все технологические операции следует проводить согласно СНиП 3.06.03-85 п.10.16

Ссылка на основную публикацию